Перейти к содержанию

Работа в программе

Дела

Для работы с делами необходимо найти нужное дело на форме "Список дел". При необходимости можно указать уточняющие фильтры для уменьшения количества выдаваемых результатов.

Форма работы с делом хранит список полей с описанием реквизитов дела. В каждое дело можно добавить объекты недвижимости, субъектов, документы и запросы

При добавлении объекта недвижимости в дело откроется форма поиска ОН. Если ОН уже добавлен в систему, то можно добавить в дело после поиска. Если ОН еще не добавлен, то его можно добавить в этой форме и добавить в дело.

Для добавления субъектов в дело необходимо выбрать субъекта из выпадающего списка и указать тип субъекта из справочника.

При необходимости можно воспользоваться расширенным поиском и в т.ч. добавить нового заявителя в систему.

Для добавления документов в дело можно воспользоваться поиском или добавить новый документ.

В деле можно добавить любые запросы в сторонних системах через СМЭВ 3. В т.ч. для запросов, которые отправляются через заказные письма или электронную почту можно указать соответствующие реквизиты и отслеживать сроки ответа от организации.

Субъекты

Форма поиска субъектов позволяет с использованием фильтров просматривать все карточки добавленные в систему. При необходимости можно отредактировать существующую карточку или создать новую.

При редактировании или создании новой карточки необходимо указать реквизиты субъектов. В зависимости от типа карточки будет отображаться различный набор полей.

Объекты недвижимости

Форма поиска объектов позволяет по указанным фильтрам найти необходимые объекты недвижимости. При необходимости можно отредактировать или добавить новый объект недвижимости.

Форма редактирования объекта недвижимости позволяет указать основные параметры ОН и после определения правообладателей добавить их к этому объекту.

Импорт объектов недвижимости

Импорт объектов недвижимости позволяет массово добавить ОН в систему. После указания XLSX файла будет открыта форма, на которой будут отображаться все строки из файла. Необходимо отметить какие строки будут импортированы. Для каждой колонки необходимо указать поле в карточке ОН в которое будут вставлены соответствующие данные. Колонка "тип" должна полностью соответствовать одному из типов ОН в системе.

Организации

Для поиска организаций, добавленных в систему, необходимо указать соответствующие фильтры. В данный справочник необходимо добавлять организации с которыми происходит взаимодействие в рамках уточнения собственника ОН.

При редактировании организации можно указать в какие группы входит данная организация.

Форма поиска и создания группы организаций.

Для создания группы организаций необходимо указать ее название и добавить организацию в группу.

Документы

В систему можно добавить документы, которые в дальнейшем можно добавлять в дела при необходимости.

При добавлении документа можно указать название документа, в какие группы он входит и редактировать печатные формы документов.

На каждый документ можно указать печатную форму документа и при необходимости печатать из дела.

Для редактирования группы документов необходимо указать название группы и список документов.

Форма поиска документов в системе позволяет отфильтровать документы по субъектам и объектам недвижимости.

Форма редактирования позволяет указать субъекта и/или объект недвижимости к которому данный документ относится. Каждому документу можно добавить вложение. В качестве вложения рекомендуем добавлять отсканированные документы в формате PDF. Каждое вложение можно подписать технологической подписью, настроенной в сервисе SIGNER 2.

Запросы

Форма поиска запросов позволяет отобразить список настроенных запросов по указанным фильтрам

При редактировании запроса необходимо указать тип запроса и регламентированный срок исполнения запроса. Для типов запросов "СМЭВ 3" необходимо указать алгоритм по которому будет производиться запрос в СМВЭ 3.

Форма для просмотра запросов в системе позволяет просмотреть список всех запросов в работе.

При создании или редактировании запроса необходимо указать в рамках каких субъектов, объектов, дел производится данный запрос. В зависимости от типа запроса будут отображаться разные формы запроса. Форма запроса позволяет дополнительно указать информацию о запросе для более удобного сопровождения запроса в дальнейшем.

Отчеты

В системе присутствует ряд отчетов для анализа деятельности.

При выборе отчета будет открыта форма с параметрами отчета. Все отчеты формируются в формате XLSX.

Пример отчета после формирования.