Настройка
Пользователи и роли
Для создания пользователя необходимо указать имя, логин, пароль и его роль. Можно указать несколько ролей одному пользователю.
Система позволяет создать неограниченное количество ролей с разным набором прав доступа. В зависимости от выбранных прав пользователь будет получать доступ к определенным разделам в интерфейсе программы. При установке идет роль администратор со всеми правами доступа. Удалять у роли администратор роли запрещено.
Настройка дополнительных сервисов
Для корректной работы системы необходимо настроить доступ к дополнительным сервисам: СМЭВ 3, SIGNER 2, DOC-TRANSFORMER.
СМЭВ 3 предназначен для обмена с системой межведомственного обмена, отслеживания статусов и результатов запросов.
SIGNER 2 предназначен работы с ЭЦП, подписыванием запросов, проверки ЭЦП и т.д.
DOC-TRANSFORMER позволяет печатать документы, формировать PDF печать результата по 250 ПП
Печатные формы
Просмотреть и редактировать все печатные формы можно в разделе "печатные формы". В этой сводной таблице можно отфильтровать данные для поиска необходимого документа, отредактировать и добавить новые документы. Все печатные формы разделены по нескольким группам. Некоторые группы подгруппы (элемент в группе). Печатная форма дела не имеет элементов в группе, и добавленные документы будут доступны во всех делах. Печатные формы запросов и документов обязательно должны иметь элемент в группе. Для документов это документ из справочника документов, для запросов - запрос из справочника. Тем самым можно настроить отдельные печатные формы для каждого документа и запроса, т.к. они могут кардинально отличаться.
Для печати документов существует набор меток, которые можно вставить документ и программа автоматически туда подставит необходимые значения. В зависимости от выбранных фильтров в разделе "Доступные метки для шаблона" будут перечисленны доступные метки для данной группы.
Для печати необходимо использовать шаблоны в формате xls или xlsx. Описание принципов формирования шаблонов доступны во вкладке "Инструкция".
Для добавления нового шаблона необходимо выбрать группу, в которую надо добавить шаблон, прикрепить файл шаблона и указать название. Если выбрана группа для которой необходимо указать элемент в группе, то необходимо указать соответственное поле.
Контроль работоспособности сервисов
Для контроля работы сторонних сервисов существует возможность просмотра последних статусов сервисов. Данная информация сохраняется в момент обращения к сервису и записывает последнее состояние сервиса.
Запуск фоновых задач
Необходимо настроить запуск планировщика Laravel. Для этого необходимо добавить вызов artisan команды schedule:run
Пример для Cron
* * * * * php /path/to/artisan schedule:run >>/dev/null 2>&1
Планировщик нужен для запуска задач по расписанию, с учетом периодов в настройках задач.